В чем состоят задачи арбитража трафика. Возможные способы привлечения трафика

Главной задачей арбитража трафика является привлечение людей – потенциальных клиентов, покупателей или игроков, если речь идет об виртуальных игровых порталах наподобие онлайн казино или букмекерских контор, на сайт заказчика – рекламодателя. Арбитраж трафика является разновидностью интернет-маркетинга, где специалисты по арбитражу, которых часто называют арбитражниками, выполняют функцию своеобразных агентов по продажам. Достаточно часто функцию посредника между рекламодателем и арбитражником-вебмастером выполняет партнерская сеть наподобие Masons Partners, предоставляющая непосредственному исполнителю доступ к различным офферам-предложениям от рекламодателей и одновременно собственные инструменты для успешного продвижения рекламного продукта.

Функциональные обязанности вебмастера-арбитражника

Под термином «трафик» подразумевается определенное количество пользователей (поток), посещающих определенный сайт или веб-страницу, который арбитражник с опытом может перенаправить с помощью различных средств рекламы на сайт клиента-заказчика. Для эффективного привлечения трафика вебмастер может пользоваться различными способами, включительно с:

  • закупкой рекламы в наиболее популярных социальных сетях;
  • использованием таргетированной рекламы;
  • созданием отдельных сайтов или веб-страниц.

Все перечисленные способы рекламы, способные привлечь новых клиентов на сайт заказчика, вебмастер финансирует за счет собственных средств, а рекламодатель оплачивает услугу только после того, как новый посетитель сайта сделал определенное действие – зарегистрировал свой аккаунт, оставил отзыв или сделал подписку на получение рассылки и т.п. Поскольку не все арбитражники готовы напрямую искать офферы-предложения от рекламодателей, эта функция обеспечивается специальными партнерскими сетями (СРА-сетями). Начать работу с партнерской сетью Masons Partners может любой вебмастер, выбрав для себя оффер, соответствующий определенным знаниям, навыкам или личным интересам.

Использование белых и серых способов для привлечения трафика

Привлечение трафика – потока пользователей, посещающих определенный сайт возможно как легальными, честными и прозрачными способами, так и незапрещенными, однако не совсем честными и красивыми. К белым (легальным) способам относятся действия, направленные на оптимизацию сайта в поисковых системах с целью занятия сайтом более высоких позиций в поисковой выдаче. Также абсолютно легальным является размещение контекстной рекламы в социальных сетях и показ таргетированной рекламы определенной целевой аудитории, подобранной по нескольким критериям – возрасту, региону проживания, личным интересам и т.п.

Также для привлечения трафика вебмастера часто прибегают к услугам социальных сетей, занимаясь продвижением сайтов либо определенных продуктов или к Email-маркетингу – рассылке писем, повествующих о достоинствах продукта, возможных скидках или распродажах.

Новости Запорожья