В чем преимущества SMS-рассылки от Киевстар

Одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов, позволяющих максимально быстро наладить информационные взаимоотношения с целевой аудиторией конечных потребителей, является организация SMS-рассылка. Данный метод коммуникации эффективен для большой компании, располагающей несколькими филиалами или многочисленными партнерами и контрагентами по бизнесу, которые благодаря СМС рассылке будут получать одновременно всю необходимую актуальную информацию. Кроме того, СМС рассылка от Киевстар является одним из наиболее эффективных методов привлечения большого количества новых клиентов при одновременном сокращении расходов на рекламные цели.

В чем преимущества SMS-рассылки от Киевстар

В чем особенности SMS-рассылки

Использование SMS-рассылки от оператора мобильной связи Киевстар позволяет максимально ускорить информирование потенциальных или реальных клиентов, сотрудников фирмы и/или ее филиалов, бизнес-партнеров или контрагентов-поставщиков о наиболее важных и значимых событиях или действиях, наподобие появления новой линейки продукции, необходимости получения или отправки отдельных документов или финансовой отчетности, напоминаний о соблюдении сроков оплаты и т.п.

Данный вид коммуникации имеет ряд неоспоримых преимуществ, наподобие:

  • стопроцентной гарантии получения уведомления каждым адресатом, поскольку данный вид отправки информации не требует наличия интернет-сигнала, а пользователи пакетов Киевстар всегда пребывают на связи;
  • весьма значительного объема текстового отправления — 70 букв кирилицей или 160 символов латинским шрифтом (некоторые отправители специально комбинируют несколько символов из различного правописания с тем, чтобы максимально привлечь внимание получателя для обязательного почтения полученного уведомления);
  • максимально простого процесса для налаживания и управления функционалом услуги.

Как использовать таргетированную SMS-рассылку

Благодаря таргетированной SMS-рассылке от Киевстар можно существенно расширить границы охвата рекламной компанией определенной целевой аудитории. Абонентов оператора Киевстар, подтвердивших свое согласие на получение промо рассылок, можно разделять в зависимости от пола или возраста, от личных предпочтений и интересов, локаций (места их нахождения), марки (модели) используемого ими транспорта, предпочтений касательно вида путешествий и др. Данная сегментация потенциальных получателей рассылки позволяет ее инициатору подбирать наиболее релевентную (целевую) аудиторию, которая благосклонно воспримет полученную информацию и непременно совершит определенные действия – оформит подписку, зарегистрирует учетную запись или оформит заявку на продаваемый товар.

При необходимости отправитель SMS-рассылки может указать конкретные параметры локации для получателей уведомлений, что крайне важно для небольших фирм и компаний, предоставляющих услуги в сфере бьюти-индустрии, услуги СТО или общественного питания.

Новости Запорожья