Online трансляция

Телеканал TV5 вышел в эфир с новым оформлением и усовершенствовал программирование

2 марта 2018

В новом весеннем сезоне зрители увидят довольно кардинальные изменения у запорожского телеканала TV5. Они касаются как внешнего оформления, так и контента. В этом году собственный продакшен телеканала будет производить еще больше качественного продукта. Не забудут и о любви зрителей к фильмам и сериалам. Со 2-го марта TV5 вышел в эфир с новыми ID «Еще больше …» — это первый шаг двухэтапного изменения айдентики.

В чем главная ценность эфира телеканала? В том, чтобы предоставлять аудитории разножанровый продукт. Чтобы в любое время, когда зрители включают телевизор, они могли увидеть то, что хотят увидеть. Мы не являемся специализированным, нишевым телеканалом, который концентрируется только на новостях, музыке или др. Мы изучаем портрет нашей аудитории, и на основе данных анализа формируем программную сетку. То, что мы можем дать зрителю — это качественный продукт. Поэтому в новом оформлении мы сделали акцент на том, что любимых фильмов, сериалов, новостей, аналитики и другого продукта нашего собственного производства станет еще больше, — рассказал генеральный продюсер TV5 Максим Оноприенко.

Первоначально произойдет смена в концепции и формате информационных программ. С 17 марта лауреат премии «Телетриумф» информационно-аналитическая программа «Тиждень. Підсумки» изменится по формату, акцентировав внимание на качественной аналитике. Среди прочего, там появится новая гостевая площадка с несколькими экспертами, которые будут давать свою профессиональную оценку актуальным темам.

За несколько дней до того, 12 марта, зрители увидят обновленную информационно-развлекательную программу «Утро с TV5».

Также в течение 2018 зрители увидят обновленные сезоны популярных программ «Иду на ты» и «ВелоТревел». Рейтинги 2017 года показали, что эти продукты собственного производства TV5 востребованы широкой аудиторией.

Собственное производство с этого года будет создавать контент не только ориентируясь на зрителей нашего региона, но и с перспективой дистрибуции на другие каналы.

Сейчас мы находимся на этапе переговоров с национальными вещателями. Возможно, некоторые проекты будут создаваться в кооперации с их продакшенами, — поделился Максим Оноприенко.

Три года назад, 18 марта 2015 года, телеканал TV5 завершил этап ребрендинга и вышел в эфир с совершенно новой программной сеткой и новыми ID. Тогда айдентику разрабатывала стороннее агентство согласно брифу TV5. Сейчас, в 2018 году, ID и другие элементы внешнего оформления телеканала были воплощены собственными силами.

Автор: Телеканал TV5



Главный редактор программы "Новости"
Редакция "Утро с TV5"
TV5 Технический отдел TV5