Известный факт, что зарубежные бренды навязывают украинским производителям жесткую конкуренцию, с которой сложно справляться (не говоря уже о развитии и покорении новых высот). Однако есть и такие компании, которые смогли вырасти из небольшого бутика в целую сеть с представительствами в торговых центрах и собственным интернет-магазином. Речь, конечно, о компании Goldi, положительные отзывы про которую свидетельствуют о высокой популярности товаров. Как бренд смог пройти испытания и завоевать изрядную долю рынка — расскажем далее.
Основные вехи развития Goldi
Основатель компании Олег Червонюк начал свой бизнес с производства юбок-резинок в гараже. Он путешествовал по миру, изучая технологии производства, особенности тканей и принципы управления бизнесом в данном сегменте. Скрупулезный подход к обучению, трудолюбие и грамотная стратегия позволили небольшой компании развиться в целую сеть. Среди основных этапов становления Goldi необходимо отметить:
- 1990 год — зарождение идеи основания и развития компании;
- 1994 год — поставка вещей и сырья из Польши для производства одежды;
- 1996 год — развитие торговых связей с Сирией и Индией;
- 1998 год — покупка небольшой швейной фабрики для увеличения объемов производства.
Планомерное развитие позволило компании нарастить объемы, а высокое качество товаров стало подспорьем в завоевании популярности среди покупателей.
В 2013 году был открыт первый брендовый магазин Голди, а уже через год количество фабрик увеличилось. Вместе с этим одноименные бутики стали появляться в торговых центрах, а к 2016 году в каждом крупном городе Украины был открыт оффлайн-магазин.
В последние годы компания также заботится об экологичности своего производства, переводя фабрики на eco-friendly технологии с использованием солнечной энергии.
Почему покупатели выбирают одежду Goldi?
Есть три основных фактора популярности товаров Голди:
- цена;
- качество;
- стиль.
В ассортименте компании вы найдете стильные вещи, которые сочетают в себе высокое качество и разумную цену. Именно это и стало основой для выживания в конкурентной среде зарубежных брендов, а также толчком для уверенного роста производства.