Почему разработать CRM-систему по индивидуальному заказу выгодно в сравнении с использованием стандартных программ

Успешное ведение бизнес-деятельности в современных условиях требует использования инновационных компьютерных технологий, позволяющих автоматизировать многие рутинные процессы, повысить эффективность продаж и наладить оперативный и действенный контроль за работой менеджеров и управленцев среднего звена. Все перечисленные функции можно решить посредством внедрения и использования современных CRM-систем в виде полностью готовых программ или продуктов, разработанных в соответствии с конкретными требованиями и задачами, поставленными заказчиком. Индивидуально CRM-системы имеют свои функциональные особенности, поэтому разработать CRM могут только квалифицированные специалисты.

Почему использование индивидуальных CRM-систем выгодно

Индивидуально разработанные CRM-системы полностью соответствуют конкретным требованиям бизнеса и в отличие от стандартных систем управления взаимоотношений с клиентами (CRM) данные программные продукты:

  • разработаны на основании детального брифа и внимательного изучения потребительской ниши;
  • состоят из набора инструментов, действительно необходимых для выполнения практических рабочих заданий (здесь не предусмотрено ненужных функций, необходимость в использовании которых не предусмотрена особенностями ведения определенной бизнес-деятельности, поэтому стоимость такой CRM-системы может быть одинаковой или даже меньшей по сравнению со стандартным набором инструментов);
  • отличаются более длительным процессом непосредственного внедрения в отличие от стандартных CRM-систем, поскольку такие готовые решения «заточены» только для решения более узких задач в соответствии с задачами, предусмотренными в брифе заказчика. 

Стоимость разработки индивидуальной CRM-системы зависит от сложности задач, выполняемых создаваемым программным продуктом, и оговаривается с заказчиком в каждом конкретном случае, при этом процесс внедрения данной разработки может быть более длинным в сравнении со стандартной программой. 

В каких ситуациях возможно использование индивидуальных CRM-систем

Разработка и внедрение индивидуальных CRM-систем востребована в случае нехватки набора инструментов в уже используемом программном обеспечении или в случае масштабирования бизнеса, когда функционала задействованной CRM-системы оказывается недостаточно, а приобретение новой стандартной системы является экономически нецелесообразным.

Кроме того, индивидуальным CRM-системам отдают предпочтение владельцы уникального бизнеса, где использование стандартного набора инструментов в готовых программных решениях невозможно. Кроме того, индивидуальные тщательно продуманные CRM-системы могут более полно и подробно учитывать отраслевые особенности бизнеса, где стандартный набор программных продуктов не всегда соответствует требованиям заказчика.

Новости Запорожья