Идеи использования ростовых фигур на мероприятиях

Люди лучше запоминают информацию, связанную с положительными эмоциями. А ростовые персонажи точно их вызовут. Ростовые фигуры — это и веселый элемент декора, и эффективный инструмент для привлечения внимания. Вы можете использовать ростовые фигуры на мероприятиях для продвижения бренда, продукта или услуги, а также создавать настроение посетителям салонов или торговых центров. Стоит только вспомнить кейсы успешных мероприятий с Рональдом Макдональдом из McDonald’s или полярным медведем Coca-Cola.

Что такое ростовые фигуры

Ростовые фигуры — это большие модели в форме людей, животных, продуктов или любых других объектов. Обычно их изготавливают из картона, пластика или других легких материалов, тогда они долговечны и удобны в использовании, их легко переносить. Одно из главных преимуществ ростовых фигур — это их способность привлекать внимание, а потому они лучше всего подходят как интерактивные зоны и фотозоны для вирусного маркетинга в соцсетях.

  • Ростовые фигуры привлекают внимание. Яркие цвета, большие размеры и необычный вид невозможно не заметить. Они выделяются и мгновенно привлекают взгляды присутствующих.
  • Ростовые фигуры привлекают к интерактиву. Они поощряют фотографироваться и обмениваться впечатлениями. Развлечения с ростовыми фигурами отличный способ начать разговор, создать позитивную атмосферу и наладить связь с аудиторией.
  • Также ростовые фигуры запоминаются. Необычный вид и положительные эмоции, которые они вызывают, остаются в памяти надолго. Это делает их эффективным инструментом для продвижения бренда, продукта или услуги.

Идеи использования ростовых фигур на разных типах мероприятий

Ростовые фигуры — универсальные, поэтому их можно применить на различных мероприятиях. Эти идеи использования ростовых фигур пригодятся, если нужно привлечь внимание.

Корпоративные мероприятия

На корпоративных мероприятиях ростовые фигуры могут служить как приветственные фигуры, а также оригинальными указателями, ведущими к различным локациям, или интерактивными элементами, которые помогают рассказать историю бренда. Их также можно использовать для фотосессий, что добавит настроения и укрепит командный дух.

Выставки и ярмарки

Как привлечь внимание среди множества конкурентов? Ростовые персонажи — отличный вариант. Фотозоны с ростовыми фигурами и ростовые фигуры как часть интерактивных стендов будут привлекать внимание посетителей. А фото с персонажами быстро распространяться в соцсетях, работая на популяризацию вашего бренда.

Спортивные мероприятия

Спорт — это не только соревнования, но и шоу. Болельщики стремятся к эмоциям и впечатлениям. На спортивных мероприятиях ростовые фигуры можно использовать для поддержки команды или спортсменов, создания атмосферы соревнования и привлечения фанатов, а также как промофигуры для рекламы продукции.

Концерты и фестивали

Концерты и фестивали — это идеальное место для использования ростовых фигур, ведь они создают уникальную атмосферу. Они могут быть размещены у входа, как навигационные фигуры, на сцене или в фан-зоне. Ростовые фигуры можно использовать с талисманом фестиваля или логотипами спонсоров.

Детские мероприятия

На детских мероприятиях ростовые фигуры создают незабываемую атмосферу и привлекают внимание. Их можно изготовить в форме сказочных персонажей или супергероев, как тематические декорации, которые дополнят мероприятие особыми впечатлениями. Такие фигуры можно использовать не только для развлечения, но и для образовательных игр или квестов.

Кроме того, сегодня можно заказать ростовые фигуры и ПОС материалы высокого качества. Такие изготовляет, например, рекламно-производственная компания TPGroup, которая также разрабатывает и рекламную концепцию для конкретного продукта и монтирует фигуры на локации. Фигуры можно изготовить из разных материалов, чтобы использовать как в помещениях, так и в уличных условиях, — они не выгорают и не выцветают на солнце. Также выбор ростовых фигур не ограничивается плоскими картинками, можно заказать и объемные варианты.

Ростовые фигуры — это универсальный инструмент, который привлечет внимание к бренду и запомнится.

Фото: TPGroup

Новости Запорожья