Транспортная реформа в Запорожье. Почему КП «Автохозяйство» не справилось с обязанностями

10 апреля 2017 14:46 ()

Транспортная сфера Запорожской области претерпевает изменения. Что в работе новых перевозчиков настораживает жителей и депутатов? Узнавайте в программе «Паутина»

Проблем с транспортными перевозками в Запорожье и области существует великое множество. Одна из них — отсутствие комфортных условий для пассажиров. «Спринтеры» назвать хорошим средством передвижения можно с большой натяжкой. Об этом говорят и пассажиры, и местные власти, и даже сами водители. Эпоха юрких маршруток началась с приходом в регион экс-смотрящего Евгения Анисимова, рассказывают очевидцы тех событий.

В большинстве своем, «Спринтеры» – это переоборудованные грузовые автомобили, которые вообще не должны использоваться на маршрутах, считают перевозчики.

Юрий Верба, глава ОАО «Запорожградтранс» говорит:

— Существует какой-то предел насыщенности транспортной системы автобусами. В нашем городе транспортная система насыщена автобусами малой вместительности. Их, наверное, больше 1500 штук в одном городе. Мы живем в материальном мире и каждый знает, что надеть обувь 45-го размера на 42 не получится. У вас что-то будет болеть. Здесь у нас тоже болит.

Летом областной совет принял программу развития автотранспорта. Было запланировано создание коммунального перевозчика для того, чтобы обеспечить качественные услуги пассажирам.

— Смотрите: мы, как областная администрация, являемся заказчиком перевозок. И тот или иной перевозчик автопредприятия выбирается законодательством по результатам конкурса. Победители определены — КП «Автохозяйство». Это новый перевозчик коммунальный. В области у нас нет ни одного перевозчика, а мы его создали. С целью повышения качества перевозок, прозрачности, белой бухгалтерии и с целью привлечения инвестиций иностранных на коммунальное предприятие, — рассказал Андрей Антонов, директор департамента промышленности и развития инфраструктуры ЗОГА.

Областные власти анонсировали: на маршрутах будет работать 34 современных автобуса. Некоторые из них получили вторую жизнь после капитального ремонта. Водители должны были соответствовать строгим критериям. Обязателен солидный стаж работы и безупречная репутация.

Однако, выход на пригородные маршруты нового перевозчика стал причиной транспортного коллапса. Уже на следующий день после выхода на маршруты нового перевозчика в интернете стали массово появляться комментарии жителей области. Большинство из них — негативные. Основные нарекания были на большую загруженность транспорта.

Огромные очереди, отсутствие расписания и многочисленные опоздания людей на работу. Таков итог первого дня работы нового перевозчика.

Дмитрий Майстро, депутат областного совета от партии «Батьківщина», объяснил ситуацию так:

— Люди привыкли к тому, что интервал в час-пик это 5-7 минут. То есть вышел и поехал. Процентов 80 всех людей, даже больше, работают в городе Запорожье. И когда выехал автоперевозчик новый, в чем возникла проблема: у них был составлен график движения так, что интервал составлял от 20 до 45 минут.

Смотрите в программе «Паутина»: как коммунальное предприятие решило проблему с огромным пассажиропотоком, а также по какой причине проводились обыски в КП «Автохозяйство».

Автор: Телеканал TV5

Август 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Июль 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Июнь 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Май 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Апрель 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Март 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Февраль 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Январь 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Декабрь 2016
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Ноябрь 2016
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Октябрь 2016
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Сентябрь 2016
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Август 2016
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Июль 2016
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Июнь 2016
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Май 2016
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Апрель 2016
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Март 2016
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Февраль 2016
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Январь 2016
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс